X
X

Пожалуйста, авторизуйтесь

Логин
Пароль

Закрыть Добавить свой объект

Для чего заполнять данные об объекте

В рамках команды «Центра коммерческой недвижимости» существует специализация по профилю объектов.

В зависимости от типа объекта и его расположения мы определим, какому специалисту передать ваш объект.

Закрыть Передать на оценку

Хотите узнать инвестиционную стоимость объект

Сообщите нам характеристики объекта, которым владеете или планируете приобрести, и мы определим его инвестиционную стоимость. Оценим спрос от арендаторов на него на основании актуальных заявок в нашей базе (тип компаний и их бюджет на аренду). Спрогнозируем сколько времени нужно на его заполнение.

Закрыть Отправить заявку на объект

Опишите, что вы ищите

Нам необходима информация о технических характеристиках помещения, которое вам необходимо. Кроме того, кратко опишите свой вид бизнеса и его бизнес процессы. Сообщите, в каком районе нужно найти помещение, особые требования к его местоположению, например: красная линия, удаленность от конкурентов или филиалов компании, привязка к транспортной логистике товара и тому подобное.

Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики»
Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики»
Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики» Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики» Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики» Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики»
Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики» Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики» Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики» Бизнес-центр из здания столовой «Гидравлики»
Задача

В 2016 году группа компания «Пышка» приобрела здание бывшей столовой завода «Гидравлика» на Бабушкина 17/1. Часть этих площадей (первый этаж и цоколь) «Пышка» планировала использовать как производственную площадку, склад и офис. Что делать с остальными площадями оставалось вопросом. Плюс было принято решение надстроить над тремя надземными этажами еще один полноценный и один мансардный этаж.


«Центр коммерческой недвижимости» получил интересную задачу от заказчика: найти арендатора в процессе реконструкции здания, чтобы завершение реконструкции (внутренне функциональное зонирование) проходило уже с пониманием, под какого арендатора делаем.


Из сложностей была площадь арендного лота. В нашем городе не так много крупных компаний, поэтому аренда офисных помещений в Уфе — большая и сложная работа. Заказчик настаивал на крупных арендаторах: как минимум один этаж в «одни руки», а площадь одного этажа была 1800 м2. И второй минус – отдаленное расположение здания, в «тихом» центре, обособленность от жилых кварталов, деловых и торговых зон. Крупные компании не жалуют такие параметры локации.

Решение

Мы понимали, что крупные арендаторы, которых бы устроила локация, – это бэк-офисы компаний с большим количеством сотрудников и с ограниченным бюджетом на аренду. К такому типу арендаторов относятся: бэк-офисы IT-компаний, бэк-офисы крупных финансовых компаний, бэк-офисы муниципальных служб, колл-центры.


В процессе мы поняли, что реконструкция, которая еще в процессе, это не минус, а плюс, так как мы можем предложить арендаторам выполнить внутреннее деление помещения по их требованиям и оборудовать рабочие места так, как удобно арендатору. При этом наши затраты (а именно превышение затрат, возникшее из-за необходимости «подгонять» объект под требования арендатора) для нас будут значительно ниже, чем для собственников уже готовых помещений, и поэтому мы сможем дать более привлекательные арендные ставки для арендаторов, и они придут к нам.


В процессе работы брокером «Центра коммерческой недвижимости» были найдены два арендатора:

  1. 1. «Россельхозбанк» арендовал 5000 м2 для размещения колл-центра банка.
  2. 2. Федеральное казенное учреждение «НалогСервис» арендовало 1200 м2 для размещения бэк-офиса компании

На момент начала работы с объектом «Гидравлика» мы уже были знакомы с обоими компаниями, которые впоследствии и стали арендаторами. Снять офис в аренду в Уфе решились две компании. Заявка от «Россельхозбанка» велась нами на протяжении определенного времени: когда появился новый объект, он был сразу же предложен. А компанию ФКУ «НалогСервис» мы знали еще ближе, так как ранее они арендовали предыдущий свой офис с нашим участием. Мы благодарны им за то, что они снова обратились к нам, когда встал вопрос о расширении.


Благодаря нашей базе заявок и 12-летнему опыту работы локально на рынке Уфы, арендаторы были найдены быстро. Но до подписания договора еще предстояло много работы. Во-первых, согласование технического задания, финансовых условий аренды, взаимных гарантий сторон, с одной стороны страхующих вложения собственника в ремонт, с другой – дающих гарантию арендатору вовремя получить объект, соответствующий всем заданным параметрам.


Помимо того, что результатом этой работы стало два увесистых документа (долгосрочный договор аренды и ТЗ), нам еще предстояло пройти «круги ада» круги корпоративного согласования и утверждения бюджета на аренду с федеральными органами.


Отдельными вопросами, потребовавшими долгих согласований стали безопасность энергообеспечения объекта. Для обоих арендаторов ключевой задачей является обеспечить бесперебойное питание серверов с данными.


Итого сдано: 6500 м2 двум компаниям. Крупные компании требовательны к структуре помещений, ремонту, инфраструктуре и в целом на первичном этапе рождают много задач и доработок. Однако плюсы работы с организациями федерального уровня для арендодателя очевидны: высокая надёжность, долгосрочная перспектива и поэтажная сдача в аренду.

Заказчик

ГК «Пышка»

Комментарии
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Другие кейсы


Другие брокеры

X

Заказать звонок

Укажите свой номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь
с политикой конфеденциальности нашего сайта
X

Задать вопрос

Укажите свой номер телефона
и напишите свой вопрос

Нажимая кнопку отправить вы соглашаетесь
с политикой конфеденциальности нашего сайта