Ответы на вопросы по коммерческой недвижимости

05.05.2013

Здравствуйте, договор расторгнуть реально в любом случае, вопрос только через суд или до суда. Нужно смотреть условия расторжения прописанные у вас в договоре, возможно у вас предусмотрен досудебный порядок расторжения, или в ваших арендных отношениях были ситуации подпадающие по условия расторжения прописанные в ст. 620 ГК РФ. По поводу устного заявления собственника о будущем снижении арендной ставки – так как договор аренды заключен в письменной форме, то и дополнительные соглашения, так же должны быть заключены в письменной форме, поэтому устное заявление собственника не является основанием для понуждения его к исполнению сказанного.

30.04.2013

Здравствуйте! Дело в том, что в доме который не сдан, даже ремонт будущие собственники проводить не должны. Если очень грубо, то именно акт ввода подтверждает, что дом не развалится. Конечно, я утрирую. Вот после акта ввода, но до получения свидетельства о праве собственности проходит 2-3 месяца. Вот в этот период, вы уже можете заключить договор аренды, на льготных условиях. Прямого запрета на это в законодательстве нет. Главное определить в договоре аренды предмет договора очень четко, то есть так, что бы площади сдаваемого помещения были определены однозначно, например, не только на основании договора долевого участия или инвестиционного договора, в котором прописаны проектные площади, а так же на основании технического паспорта, который изготавливается на весь дом, и его можно запросить у застройщика или в БТИ. Если дом сдан, то такой тех. паспорт есть. Кроме того, нужно определить последовательность действий сторон, после оформления свидетельства о праве собственности. Условия ремонта помещения, на кого оформляются договора с коммунальными службами. Лучше определить арендную плату в абсолютной сумме за месяц, а не привязывать к квадратному метру площади. Так как в последствии у вас могут быть изменения при обмерах, которые проводятся органами тех. инвентаризации при выдаче тех. плана, тех. паспорта, и кадастрового паспорта уже конкретно на это помещение.

24.04.2013

Здравствуйте!Определяете цену вы. Но если цена будет очень завышена, мы можем отказаться изначально брать в работу. Мы работаем без аванса, и наша работа оплачивается только по факту исполнения, при этом мы несем большие затраты на рекламу объекта, так как все оплачиваем сами.

 

23.04.2013

Здравствуйте! Вы ошибаетесь, больше желающих будет в чистовой отделке. У большинства компаний, есть бюджет на аренду, но нет выделенного бюджета на ремонт помещений, вне зависимости от такого, какую вы скидку сделаете. Есть небольшой сегмент арендаторов, например, банки, которые предпочитают черновую отделку, так как выполняют ремонт под свои специфические требования. Однако большинство, есть большинство.

12.04.2013

Здравствуйте, Есть два вида обязанностей у сторон договора аренды - соблюдение правил пожарной безопасности и техническая эксплуатация средств пожарной безопасности. Если средства пожарной безопасности (сигнализация, гидранты, огнетушители и пр. еще не установлена), то появляется еще и обязанность по установке указанных средств безопасности. Именно эти обязанности должны распределятся между сторонами в договоре. Что показывает практика? Если это отдельное помещение, то обязанности по соблюдению правил пожарной безопасности, а так же по технической эксплуатации средств пожарной безопасности лежит на арендаторе. Если это бизнес-центр, торговый центр или иное помещение, управлением которого занимается управляющая компания, соблюдение правил пожарной безопасности - обязанность Арендатора (на части здания относящегося к нему), а техническая эксплуатация средств пожарной безопасности лежит на плечах Управляющей компании.

08.04.2013

 Здравствуйте! Да, это возможно. Но что бы не было разночтений при определении процентной ставки, зайдите на сайт Центрального банка РФ в раздел Инфляция или Статистика, выберете показатель инфляции, который вас интересует, скорее всего это будет индекс инфляции потребительских цен (впишите его полное название), сделайте ссылку на сайт.

19.03.2013

Здравствуйте! Да, таких сделок достаточно много. Обращайтесь к нам, обязательно поможем. Сейчас в активном поиске несколько сетевых салонов красоты, в целом несколько таких заявок в месяц через нас проходят.

15.03.2013

Здравствуйте! Если производство на современном оборудовании, то сделки происходят в течение 4-6 месяцев, если размер производства средний и общий объем инвестиций не превышает 30 млн.р. Если производство большое или цена выше рыночной, то и в течение года реализации может не быть.

02.03.2013

Здравствуйте! Свидетельство о праве собственности на объект, технический или кадастровый паспорт.

01.03.2013

Здравствуйте! Так как все объекты, которые вы можете видеть у нас на сайте, являются объектами по которым у нас заключен контракт на услуги с собственниками, то и оплату наших услуг  осуществляют собственники, для арендатора или покупателя таких объектов услуги бесплатны.  Исключение составляют случаи, когда арендаторы (чаще всего это сетевые компании которые постоянно находятся в поиске помещений)  заключают с нами контракт на  поиск помещений. В этом случае платят они, но мы предоставляем информацию не по уже имеющимся объектам в нашей базе, а ищем по всему городу.  Иногда бывает, что довольные арендаторы сами предлагают поощрить нашу работу, хотя платит собственник, так как мы им понравились. Таких немного, но бывают.  В любом случае агентский договор ВСЕГДА подписывается заранее. Не бывает таких случаев, что вы осмотрели объект, а потом с вас требуют комиссию. Точнее сказать,  в нашей компании не бывает.

05.02.2013

Здравствуйте! У нас есть готовый автосервис на Бакалинской 52 (145 кв.м., три подъемника), презентацию можете посмотреть здесь http://www.cknufa.ru/property/20991/   Место для вашего вида деятельности отличное.

29.01.2013

 Зравствуйте! Под торговую недвижимость – за 4 месяца до даты фактического окончания физических работ и документального оформления. Под офисную деятельность – за 2 месяца. Иначе смысла нет, это максимальные сроки, которые «живут» заявки этих сегментов на небольшие площади. Плюс, кстати, этого периода хватит что бы провести все переговоры, согласования с сетевыми компаниями (они подольше принимают решение). Так же вы успеете внести небольшие изменения в планировку, если понадобится. Может быть докупить определенное количество кВт электроэнергии. Если вы планируете под отделение банка, то не важно за какой срок вы начнете вести с ними переговоры, вынести вопрос об аренде на совет они смогут только после получения вам свидетельства на помещения как на нежилой фонд.

Клуб экспертов