Ответы на вопросы по коммерческой недвижимости

29.01.2013

 Зравствуйте! Под торговую недвижимость – за 4 месяца до даты фактического окончания физических работ и документального оформления. Под офисную деятельность – за 2 месяца. Иначе смысла нет, это максимальные сроки, которые «живут» заявки этих сегментов на небольшие площади. Плюс, кстати, этого периода хватит что бы провести все переговоры, согласования с сетевыми компаниями (они подольше принимают решение). Так же вы успеете внести небольшие изменения в планировку, если понадобится. Может быть докупить определенное количество кВт электроэнергии. Если вы планируете под отделение банка, то не важно за какой срок вы начнете вести с ними переговоры, вынести вопрос об аренде на совет они смогут только после получения вам свидетельства на помещения как на нежилой фонд.

28.01.2013

Здравствуйте! Если имеется ввиду льготное кредитование под какие-либо определенные виды деятельности, для которой приобретается определенный коммерческий объект, то такого типа льготной ипотеки нет. Есть кредитование льготное для некоторых видов деятельности бизнеса – но оно связано с кредитование под оборотные средства, либо под имеющиеся объекты недвижимости, либо под закупку оборудования. То есть объект коммерческой недвижимости не является приобретаемым объектом в данном случае.

24.01.2013

 Здравствуйте! Такие варианты появляются не часто. Как правило, с внутренним двориком имеются отдельно стоящие здания минимальная площадь их порядка 400 кв.м. Все же, обратитесь к нам по тел. (347) 299-31-51 посмотрим, что можно придумать. Дело у вас хорошее, все обязательно получится.

24.01.2013

Здравствуйте! Да, возможно. Укажите в договоре «Арендатор имеет право передать права и обязанности по настоящему договору третьему лицу с предварительным письменным уведомлением Собственника». В последующем вы можете оформить договор передачи прав и обязанностей, либо одновременно прекратить договор с физ. Лицом и подписать с юр. лицом.

21.01.2013

Здравствуйте! Если речь идет о небольшом офисе, то ставка порядка 600-700 руб.кв.м. в месяц. По офисам большого формата средняя стоимость 500-600 руб.кв.м. Стоимость указана для офисов в офисных здания, не имеющих отдельного входа. Таковых в Сипайлово немного. Если же офис имеет отдельный вход стоимость его увеличивается на 15-30% в зависимости от местоположения.

18.01.2013

Здравствуйте! Существует АПУРН РБ. Вступить в АПУРН просто – подать заявление, оплатить вступительный взнос, и платить очередные взносы, по-моему они ежегодные. Конкретики не знаю, так как мы предпочли остаться в стороне от АПУРН РБ. Есть еще Российская Гильдия Риэлторов вот об этой организации и условиях участия можно почитать подробнее, вся информация на http://rgr.ru.

17.01.2013

Здравствуйте! Так как вы не уточнили, о каком подсегменте складской недвижимости идет речь, отвечу по каждому: неотапливаемые склады, стены и кровля не утеплены (зимний температурный режим «минус» - 4000-7000 ркв.м. неотапливаемые склады, стены и кровля утеплены (зимний температурный режим 0, +5) – 7000-10000 р./ кв.м. отапливаемые склады (уровень комфорта низкий: полы не выровнены, пандус отсутствует, офисные помещения отсутствуют, требует косметического ремонта…) – 10000-15000 р./кв.м. отапливаемые склады (уровень комфорта средний: полы для погрузчиков, пандус отсутствуетлибо не предполагает встречной разгрузки, офисные помещения имеются, не требует косметического ремонта…) – 15000-19000 р./кв.м. отапливаемые склады (уровень комфорта высокий: полы выровнены или наливные, пандус, офисные помещения имеются, ОПС, автоматические ворота…) – 22000-30000 р./кв.м. Диапазон цен достаточно широкий так как в каждом «подсегменте» характеристики объектов значительно разнятся. Их нельзя унифицировать  для получения «жесткой» средней как в случае с квартирами.

Клуб экспертов