Ответы на вопросы по коммерческой недвижимости

24.06.2018

Здравствуйте! Мы занимаемся оформление ипотеки коммерческой, при условии, что клиент покупает один из наших объектов. Отдельно такой услуги у нас нет. Банк всегда подбираем индивидуально под сделку. Так как везде разные условия, например, первоначальный взнос может быть определен как 20%, так и 60% - зависит от банка. Проценты зависят от срока и общей суммы и первого взноса от 16,5 до 22%. Бывают и другие варианты, но нечасто.

24.06.2018

Здравствуйте, Лира! ТЦ "Семья" не работает с местными компаниями. Их брокериджем занимается московская компания, поэтому информации у меня нет.

24.06.2018

Здравствуйте, Фарит. В компании «Центр коммерческой недвижимости» есть целый отдел, который занимается производственной недвижимостью в Уфе, наберите, пожалуйста, Козлова Владимира по тел. 8-937-303-54-40 kozlov@cknufa.ru

24.06.2018

Здравствуйте, Леонид!  Стоимость офиса такой площади в среднем составляет 600 рублей за 1 кв.м., общий диапазон от 400 до 1200 в зависимости от района и качества офиса.

24.06.2018

Здравствуйте, Полина! Такой формат торговых помещений, расположенный в трафиковых местах будет в районе 1200-1400 рублей за 1 кв.м.

24.06.2018

Здравствуйте, с точки зрения требованиям к помещению  нет (отдельные требования к лицензированию, а соответственно, к техническим характеристикам помещения: при продаже табака, алкоголя, аптек, детских центров, общепита, букмекерских контор) . С точки зрения хранения продукции -  у каждого товара свои требования.

24.06.2018

Здравствуйте, Владислав! Вы обратились по адресу, уже 2 года  поиск и продажа земельных участках в рамах «Центра коммерческой недвижимости» выделено в отдельное направление, заведует им Лямец Татьяна 8-937-335-06-01 tl@cknufa.ru, свяжитесь с ней.

24.06.2018

Здравствуйте, Роза! С удовольствием!  Свяжитесь, пожалуйста, с Репиной Галиной 8-937-859-49-24, я ее предупредила.

24.06.2018

Здравствуйте!   Я берусь за перевод в нежилой фонд не всех помещений, а только тех, перевод которых принесет владельцу удорожание стоимости недвижимости и приличный арендный доход, поэтому предлагаю сначала на dolganova@cknufa.ru прислать адрес  объекта, чтобы понять стоит ли его вообще переводить. Если перевести в нежилой фонд помещение с неудачным местоположением, может так случится, что его придется сдавать в аренду за небольшую сумму и будет сложно продать. Нежели если бы оно оставалось  в формате жилого помещения.

04.06.2018

Здравствуйте, Руслан! На сайте в строке стоимость, указано что оплачивается отдельно и входит ли в стоимость НДС.

04.06.2018

Здравствуйте, налог платится от кадастровой стоимости, которая будет определена при постановке помещения на кадастровый учет как нежилого. Вы имеете право оспаривать стоимость в судебном порядке, если посчитаете ее завышенной.

04.06.2018

Здравствуйте, если вы ищете офис в аренду или покупку, то с вас не должны брать комиссию, а, следовательно, с риелтором или без для вас не имеет никакого значения, даже с риелтором быстрее, он половину работы за вас сделает, еще и бесплатно. Дело в том, что в сегменте коммерческой недвижимости, за услуги агента платят собственники помещения, если вам говорят обратное – не верьте. Бывает, что нам платят и арендаторы, но это за какую-то специфичную работу, например открытие 10 точек ресторанов в городе или тому подобное или иногородняя компания покупает большой офис  в Уфе и им нужен грамотный специалист на месте, в обычной ситуации платит собственник. Можете обратиться в «Центр коммерческой недвижимости» www.cknufa.ru, там процесс подбора офиса выглядит следующим образом: 1) вы звоните 299-31-51, оставляете параметры требуемого помещения 2) получаете на почту или ватсапп презентации подходящих вариантов  с фото планами и ценами 3) выбираете из полученных презентаций объектов те, которые хотели бы посмотреть и сообщаете их адреса брокеру 4) брокер составляет расписание осмотров и согласовывает время с вами 5) смотрите объекты 6) формируете свое предложение по ставке по тому объекту который выбрали 7) брокер согласовывает ставку и организовывает встречу с собственником 8) брокер готовит проект договора аренды, вы его правите и  согласовываете  9) заключаете договор 10) брокер проводит его госрегистрацию, если договор аренды долгосрочный.

Клуб экспертов